Банк «Тинькофф» ограничил некоторым клиентам операции по картам. Кроме того, на данный момент заблокирован и вход в интернет-банк для клиентов банка «Тинькофф».
С седьмого апреля текущего года целый ряд держателей пластиковых карточек банка «Тинькофф» оказались заложниками технического сбоя, произошедшего в системе банка. Как результат, сайт финансового учреждения и техническая поддержка были засыпаны жалобами пользователей, что им запрещен вход в интернет-банк, а также введен лимит на суточное снятие наличных средств с дебетовых карточек. При обращении к специалистам, пользователи получал отказ в получении какой-либо информации.
По официальной информации руководства банка, данные проблемы у пользователей и держателей карточек возникли в связи с техническим сбоем, который мог был быть спровоцирован борьбой Центрального банка страны с недобросовестными клиентами финансовых учреждений. Руководство банка «Тинькофф» заверило, что в их банке такая борьба проводится постоянно и число таких клиентов крайне мало. На данный момент получено заверение специалистов, что все сбои будут устранены не позднее восьмого апреля текущего года.