Кампания Add Reality разработала интерактивное устройство, которое может быть использовано в розничной торговле. Оно способно полностью заменить собой консультанта, что решит множество вопросов в сфере бизнеса.
Прежде всего, важно, что программа устройства разработана таким образом, что оно ведет активный диалог с покупателем и, не оказывая на него давления, склоняет к совершению покупки. Оно способно полностью вовлечь клиента в процесс и работает с ним, не отходя от товара.
Также электронный консультант всегда будет находиться на своем месте и готов к работе. Он не может устать, быть без настроения или, банально, не обладать нужной информацией. Это исключает, так называемые, человеческие факторы из процесса продаж. Покупатель всегда будет доволен и оказанным сервисом и количеством предоставленной информации.
Удобно, что этот сервис также позволяет проводить оплату, находясь у стенда, витрины или товарной полки. Это воздействует и на сознание клиента и помогает предпринимателям экономить на дополнительном оборудовании.
Сейчас кампания Add Reality заключила партнерство с крупной группой Корус Консалтинг, которая уже 14 лет работает на рынке России и предлагает варианты и способы автоматизации и улучшения работы торговых точек.