Крымский полуостров получил новый туристический бренд.
В основе логотипа лежит идея о том, что Крым является точкой притяжения для туристов.
Уполномоченный организации Союза дизайнеров Российской Федерации Ольга Степанова представила новый туристический знак оккупированного Крыма, который звучит как «Я.Крым». Как поведал на пресс-конференции министр курортов и туризма региона Сергей Стрельбицкий, конкурс на создание логотипа проводился на протяжении 2-х лет.
Лейтмотив новейшей концепции — разноцветный знак «Я.Крым». Буква «я», по ее словам, напоминает форму острова, а «точка притяжения» означает поиск так называемых «крымских магнитов». «Крым» — это значит, что у нас происходит некая персонализация Крыма.
Одолела в конкурсе дизайнеров глава крымской организации Союза дизайнеров РФ Ольга Степанова. Представленный брендлайн имеет два уровня.
«Крым как бы говорит от собственного лица», — пояснила Степанова.
Также министр курортов и туризма сказал, что для предпринимателей, которые хотят использовать знак, будет установлена плата. Первая буква бренда удерживает кириллическое написание и при переводе логотипа на остальные языки, информирует .
3-м этапом работы над туристическим брендом Крымского полуострова является создание логотипа.
По его словам, конкурс по выбору логотипа, стартовавший в 2015-ом, прошел в два этапа. Требования конкурса были ориентированы на экспертов в сфере брендирования и дизайна. Тогда им стала морская раковина с лозунгом «Крым — жемчужина мира».