Суббота, 23 ноября 2024 года

Yahoo покупает сервис BrightRoll

Представители компании Yahoo сообщили о планах купить сервис видеорекламы BrightRoll за 640 миллионов долларов.

Руководство Yahoo намерено развивать видеорекламную платформу компании и добиваться, чтобы она стала самой крупной в США. Для этих целей, в частности, приобретается сервис BrightRoll. Он автоматически рассылает рекламное видео для некоторых крупнейших мировых брендов. Ожидаемая чистая прибыль сервиса в этом году — более 100 миллионов долларов. На его покупку Yahoo выделяет порядка 640 миллионов долларов. Скачок в области видеорекламы также поможет компенсировать замедление роста компании и стимулировать снижение прибыли от рекламных объявлений. В отчете, озвученном в прошлом месяце, было заявлено, что доходы от них уменьшились в ІІІ-м квартале на 5% в сравнении с ІІІ-м кварталом 2013-го. Для примера у Google в те же месяцы наблюдался рост на 17%.

По словам Мариссы Майер (Marissa Mayer) – президента Yahoo, видео является одной из крупнейших возможностей для развития бизнеса. И BrightRoll в этом плане – потрясающее, стратегически и финансово выгодное вложение. Сервис стал для компании первой крупной покупкой с момента получения в сентябре 9,4 миллиардов долларов за продажу своей доли в компании Alibaba (Китай), занимающейся электронной коммерцией.