Глава дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка Михаил Бернер прокомментировал публикацию «Ситибанк чистит портфель», в которой источники на банковском рынке сообщили, что Ситибанк отходит от обслуживания в розничном секторе. По их информации, кредитное учреждение решило сконцентрироваться на обслуживании премиального сегмента — тех клиентов, которые часто выезжают за границу. Эта стратегия привела к сокращению на 40% числа розничных клиентов и вдвое — подразделений банка.
«Слухи о том, что Ситибанк готовится продать розничный портфель, не соответствуют действительности и являются спекуляцией»,— заявил Михаил Бернер. «Мы работаем в стандартном режиме»,— добавил топ-менеджер банка.
«Россия — один из ключевых рынков для Citi, где банк имеет высшие на страновом уровне рейтинги надежности. В 2002 году мы открыли розничный бизнес, и наша стратегия остается неизменной уже много лет. Сегодня мы работаем в восьми крупнейших городах России, с основным акцентом на Москву и Санкт-Петербург. Средний класс является нашим основным сегментом — это около 80% наших клиентов», — отмечается в комментарии.
Ранее сообщалось, что новая стратегия Ситибанка привела к оттоку розничных клиентов. За два года их число сократилось на 40%, а подразделений — вдвое. Со ссылкой на мнение экспертов издание предположило, что сокращение бизнеса направлено на то, чтобы в случае необходимости быстро и безболезненно свернуть бизнес в России.