Российская компания «Вездеходы Макарова» занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием «Бурлак», которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация «Бурлака» — на этот раз грузовая — прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Испытательный маршрут включал болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. «Бурлак» преодолевал все трудности рельефа с грузом массой в одну тонну, испытания прошли успешно.
«Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде», — рассказал создатель машины Алексей Макаров.
Создателем арктического «Бурлака» является Алексей Макаров. Изначально автомобиль был оснащён 2,8 литровым двигателем мощностью 149 «лошадей».
Масса автомобиля составляла 7 тонн, а клиренс был 700 мм. Однако вездеход был доработан: увеличен кузов, а также установлены российские комплектующие, благодаря чему грузоподъёмность увеличилась на 2 тонны. Арктический вездеход проходил предварительные испытания под Екатеринбургом.
После испытаний болотами и оврагами модель отправят на Северный полюс, чтобы проверить сможет ли «Бурлак» преодолеть снежные горы и открытую воду. Отправят вездеход на Северный полюс в автономном режиме в следующем году. «Автономный режим» подразумевает что вездеход доберется до места назначения самостоятельно, а также преодоления маршрута будет происходить без дополнительных забросок топлива и провизии с помощью вертолетов.