Роспотребнадзор выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.
По ее мнению, проблема скрытой рекламы пива заключается в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво — это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — сказала Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
«Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом, и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство зрелости общества», — подчеркнула она.