Вторник, 27 июля 2021 года

Первая партия вертолётов Ми-28УБ будет поставлена в авиаполки Минобороны РФ в ноябре 2017 года

Первая партия учебно-боевых вертолёты Ми-28УБ будет поставлена в авиаполки Минобороны РФ в ноябре текущего года. Об этом сегодня сообщает пресс-служба холдинга «Вертолёты России». Информационное агентство приводит заявление гендиректора холдинга Андрея Богинского:

Машины прошли весь комплекс заводских испытаний. Первые вертолёты планируются к передаче в военное ведомство в ноябре 2017 года.

Ми-28УБ имеет главное отличие от иных модификаций вертолёта Ми-28. Это двойная система управления, позволяющая осуществлять пилотирование вертолёта как из кабины командира, так и из кабины лётчика-оператора. Это способствует обучению лётного состава, повышению уровня пилотирования, осуществлению дополнительного налёта в формате прохождения лётной практики. Отмечается, что такая система управления особенно актуальна в случае возникновения нештатной ситуации в условиях боя, когда управление может на себя взять лётчик-оператор.

«Мы рады заявить о готовности первой партии вертолетов Ми-28УБ. Безусловно, мы ведем постоянные работы над совершенствованием вертолета Ми-28 с  учетом применения его в Сирии. Появление учебно-боевой версии открывает практически неограниченные возможности в совершенствовании системы подготовки пилотов Ми-28Н. Отмечу, что возможность обучения не на тренажере, а на реальном боевом вертолете – большое преимущество наших военных летчиков в сравнении с коллегами из других государств. В ближайшее время состоится передача Ми-28УБ представителям ВКС”, — заявил генеральный директор холдинга “Вертолеты России» Андрей Богинский.Первый опытный образец Ми-28УБ был изготовлен Роствертолом. После завершения масштабной программы заводских и государственных испытаний, в конце 2015 года вертолет был запущен в серийное производство. Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа была изменена конструкция фюзеляжа вертолета. На Ми-28УБ расширена кабина, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочего места летчика-оператора. Для повышения боевой живучести на Ми-28УБ установлен новейший бортовой комплекс обороны.