Новые разработки в кондитерском производстве направлены на увеличение доли здоровой продукции, создание новых вкусов и необычной формы, показал обзор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», опубликованный изданием Retail&Loyalty.
Так, компания Mondelēz International (производит печенье Oreo, Юбилейное, шоколад Milka, Toblerone и Alpen Gold, леденцы Halls) нарастила до 15% долю снеков с контролем порции в своем портфеле. Это продукты в индивидуальной упаковке с калорийность менее 200 ккал. На небольшой формат перешла и «Аленка» (фабрика «Красный Октябрь», холдинг «Объединенные кондитеры») — она выпустила набор минишоколада «Три вкуса для перекуса»: классический, фундук и разноцветное драже. Миниформат позволяет контролировать количество съеденного, отмечает производитель. У Ferrero (бренды Raffaello, Ferrero Rocher, Kinder Сюрприз, NUTELLA, TicTac) более 92% единиц индивидуально упакованных продуктов содержат не более 130 ккал.
Что касается новых вкусов, то здесь компания Mars Wrigley, производитель M&M’s, выводит на российский рынок шоколадную плитку M&M’s (четыре вкуса: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой — последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит»). Новые вкусы появились и у шоколадных плиток Alpen Gold Max Fun: «тропический микс» — с кусочками манго, ананаса и маракуйи и «ягодный микс» с клубникой, малиной, черникой и черной смородиной. У фабрики «Рот Фронт» неожиданное сочетание вкусов карамели «Кирпичики» (действительно напоминают кирпичи): «Сладкое-Соленое» и «Согреет-Охладит».
«Потребитель не должен выбирать между возможностью порадовать себя вкусным и качественным снеком и заботой о здоровье», — сказал Дирк Ван де Пут, председатель и генеральный директор компании Mondelēz International.