IP- телефония как явление появилась относительно недавно, буквально в конце ХХ века – в 1999 году. С тех пор этот способ связи не теряет актуальности и продолжает набирать популярность среди пользователей. На сегодняшний день существует множество операторов предоставляющих услуги IP- телефонии. Сама услуга тоже претерпела изменения в процессе развития. На базе её возникают новые более качественные сервисы, например, DirectPhone. Основным принципом работы является использование связи интернет для соединения абонентов, при этом звонить можно как на мобильные, та и на стационарные телефоны по всему миру. Для этого задействуются особые шлюзы.
Особенности сервиса
Сразу стоит сказать, что DirectPhone не является традиционным примером IP-телефонии. По сути это симбиоз упомянутой услуги и традиционной связи. Он представляет собой усовершенствованную инновационную версию платформы. Помимо звонков, этот сервис предоставляет услуги организации дешёвой переписки по телефонам или SIP-приборам.
Голосовые сообщения отправляются и доходят быстрее, что обеспечивает ускоренное соединение с абонентов в любой точке мира. Среди особенностей, которыми характеризуются IP-телефония и DirectPhone стоит выделить простоту использования и широкие функциональные возможности. Кроме того, другими качествами сервиса есть:
- многоканальный принцип соединения – можно подключать несколько исходящих или входящих линий;
- возможность бесплатного общения в роуминге с некоторыми российскими операторами (перечень предоставляется при подключении);
- доступность услуги в любом уголке планеты;
- высокий уровень конфиденциальности.
К тому же такой тип IP- телефонии в разы надёжнее, выгоднее и дешевле обычных стационарных или мобильных телефонов и связи по ним.
Как подключить
Чтобы стать пользователем сервиса IP-телефонии достаточно выполнить несколько простых последовательных шагов. Во-первых, требуется регистрация на сайте провайдера, услугами которого вы планируете пользоваться. Во-вторых, нужно пополнить счёт созданного аккаунта, следующим шагом будет внесение настроек аппаратного или программного телефона. После этого можно совершать пробный сеанс связи.
Первыми оценили удобность IP-телефонии бизнесмены. Обычно рабочие условия предусматривают частые звонки партнёрам и не просто на другие номера, но часто и за границу. Экономия, надёжность и простота использования быстро сделали сервис популярным в деловых кругах. Со временем услугой IP-телефонии стали пользоваться и частные потребители. В наш век технологий стационарные аппараты и метод связи уже постепенно уходят в прошлое, их активно вытесняют мобильные операторы. Люди начинают всё чаще использовать интернет для сообщения друг с другом. А IP-телефония позволяет комбинировать оба типа этой связи в едином протоколе, что не только более выгодно, но и удобнее.