Пятница, 19 апреля 2024 года

Секрет вечной молодости раскрыли генетики из Испании

В ходе своих исследований, которые были направлены на поиск лекарства от рака, испанские генетики создали мышей с более высокой продолжительностью жизни. Тем самым они раскрыли секрет молодости. Он кроется в удлинении теломеров, специальных участков хромосом, ответственных за защитные функции.

По информации новостного сайта planet-today.ru, генетики из испанского Центра изучения рака пытались изобрести лекарство от онкологических заболеваний и внедрились в геном человека, однако они использовали лишь вторичные методы. Превращение обычных клеток в стволовые "растянуло" концевые хромосомные участки — теломеры. Таким образом мыши, на которых проводились опыты, оставались молодыми дольше и жили больше времени, нежели контрольная группа.

Благодаря этому исследованию учёные сделали вывод, что удлинённые теломеры способны продлевать молодость на клеточном уровне. Теперь им необходимо установить безопасность данного метода для человека. Результаты трудов опубликованы в научном издании Nature Communications.