Вторник, 23 мая 2017 года

Реклама в B2B секторе

На сегодняшний день реклама в интернете довольно продуктивно размещается на всевозможных площадках. Это объясняется тем, что на раскрученной площадке очень легко найти связь между покупателями и компаниями, что, собственно, оказывает значительное влияние на конкретную аудиторию. Такая реклама отлично подойдет и для области B2B, что и будет рассказано ниже.

Реклама на порталах во Всемирной сети

Как правило, закупка товара в рассматриваемом секторе организуется руководством компании. И зачастую оно использует сайты с приставкой «бизнес». Считается, что на подобных порталах можно в кратчайшие сроки найти целевую аудиторию. На бизнес-сайтах собственную рекламу размещают консалтинговые и юридические фирмы, компании, занимающиеся перевозками, IT, а также аутсортингом.

Однако в интернете больше всего B2B-площадок, на которых компании размещают собственные объявления, причем неважно, текстовые или графические. Наиболее популярной площадкой в Сети является портал http://b2b.mercatos.com/ru/. Данная B2B-площадка позволяет каждому предприятию бесплатно разместить 15 наименований продукции, один пресс-релиз, а также один PDF-каталог, что выделяет её среди огромного количества профильных сайтов.

Медийная реклама

В B2B-секторе очень важно использовать также и медийную рекламу. Она позволяет сосредоточить заинтересованных потребителей, что является главной целью размещения рекламы. Медийная реклама размещается на таких популярных порталах, как Google AdWorks, B2Bcontext и Яндекс.Директ.

Job-сайты

Сайты для поиска работы также не остаются в стороне от рекламы. B2B-компании на таких сайтах может настроить показ рекламы таким образом, что она будет отображаться лишь какому-то конкретному пользователю. К примеру, реклама может показываться исключительно юридическим лицам, причем будет отображаться лишь конкретная отрасль.

Социальные сети

Многие продолжают утверждать, что социальные сети – не место для B2B-сектора. Отчасти это является правдой, но не стоит забывать, что в интернете присутствуют соцсети, разработанные только для бизнесменов. Именно такие соцсети и можно рассматривать как B2B-площадку для рекламы.

В конце стоит отметить, что для эффективного размещения рекламы на рассматриваемых площадках требуется воздействовать на аудиторию по каким-либо конкретным признакам. Очень важно использование рассылок, баннеров, различных объявлений. И не стоит забывать, что реклама это не одно объявление, а целый комплекс действий.

0 комментариев

*

Комментарий: