Пятница, 19 апреля 2024 года

Найден космический объект, поставивший ученых в тупик

Благодаря системе телескопов, расположенной на Гавайях, ученые смогли обнаружить космический объект, находящийся за орбитой Нептуна и имеющий странную орбиту.

Все космические тела, расположенные в нашей Солнечной системе, имеют одинаковую траекторию движения и вращаются в одну и ту же сторону. Это связано с тем, что на них оказывают влияние одни и те же факторы и небесные тела.

Как сообщает новостное издание «Российская газета», международной группой ученых обнаружен необычный объект, который располагается за орбитой Нептуна. Его яркость в сто шестьдесят тысяч раз меньше, чем у соседней планеты. Исходя из этого ученые сделали вывод, что диаметр обнаруженного объекта не превышает двести километров.

Внимание астрономов оказалось приковано к данному небесному телу в связи с тем, что траектория его движения абсолютно не похожа на траектории тел нашей системы. Кроме того, направление вращения вокруг собственной оси у него также противоположно направлению всех объектов Солнечной системы. По словам ученых, это говорит о том, что на него оказывают влияние некие неизвестные нам объекты.