Суббота, 20 апреля 2024 года

Британские ученые нашли способ контроля уровня боли

Британские ученые, изучив строение ДНК человека, нашли универсальный способ, который в ближайшем будущем поможет медикам контролировать уровень боли, испытываемый пациентом.

Разные люди испытывают боль по-разному и каждому из нас присущ свой индивидуальный болевой порог. Специалисты из Кембриджа задались целью найти тот фактор, что отвечает за переносимость болевых ощущений человеком. По информации портала «Актуальные новости», в результате исследования учеными были обнаружены сразу четыре гена, которые и формируют индивидуальный болевой порог каждого человека. Кроме этого ими была обнаружена и пятая комбинация генов, благодаря которой люди вообще не чувствуют боли. Специалисты считают, что это очень опасная патология. К счастью, она встречается крайне редко, потому что передается сразу от двух родителей на генетическом уровне.

Ученые уверены, что полученные результаты в ближайшее время помогут изобрести новые препараты, которые будут воздействовать не на нервные окончания, а непосредственно на генном уровне. Это снизит вред, наносимый медикаментами, а также будет способствовать обеспечению индивидуального подхода к каждому пациенту.