Вторник, 23 апреля 2024 года

Женщины из России совершают он-лайн покупки в 1,5 раза чаще мужчин

Женщины из России совершают он-лайн покупки в 1,5 раза чаще мужчин. Данные получены от интернет-сервиса "ЯндексДеньги".

Администраторы сервиса проанализировали статистику платежей. Полученная информация говорит о том, что женщины склонны тратить больше денег, нежели мужчины.

Обработав информацию за 2015 год, специалисты получили такие средние результаты. За год среднестатистический мужчина совершает 26 покупок, используя электронные деньги, женщины за этот же период — 39 покупок.

Мужчины гораздо экономнее и за одну среднестатистическую покупку они платят около 900 рублей, в то врем как женщины отдают больше 1000 рублей.

Кроме анализа по половому признаку, сервис сравнивал пользователей и по роду занятости. Оказалось, что офисные работники совершают в два раза больше покупок, чем студенты и безработные.

Также провели анализ по типу операционной системы, установленной на гаджетах пользователей. Выяснилось, что те, кто пользуется Android на 21% экономнее, чем пользователи iOS.