Четверг, 25 апреля 2024 года

Ученые обвинили Планету Х в разрушении Солнечной системы

Ученые заявили, что считают Планету Х виновной в разрушении Солнечной системы. Уже через несколько десятков миллионов лет она может лишиться нескольких крупных объектов, которые покинут ее под гравитационным влиянием планеты Х.

Ученые из Испании и Великобритании сделали сенсационное заявление о том, что недавно открытая планета Х, период обращения которой вокруг Солнца составляет более пятнадцати тысяч лет, оказывает разрушительное влияние на траектории движения объектов, расположенных за орбитой движения Нептуна.

На основании созданной математической модели, специалисты смогли сделать вывод, что уже через несколько десятков миллионов лет нашу Солнечную систему покинут несколько космических тел, расположенных сегодня за орбитой Нептуна. Воздействие гравитации Планеты Х окажет влияние на их и без того недостаточно устойчивые орбиты. Для изменения орбит остальных объектов той зоны понадобится более ста миллионов лет.

Напомним, что Планета Х была открыта группой американских ученых еще в начале текущего года. Обнаружить ее визуально практически невозможно из-за значительной удаленности от центра нашей Солнечной системы. Ученые уверены, что оболочка планеты состоит из гелия и водорода, а температура ее ниже двухсот градусов Цельсия.