Суббота, 20 апреля 2024 года

Новый спутник Млечного пути обнаружили астрономы

Новый спутник Млечного пути обнаружили астрономы. Ученые из университета в Кембридже сообщили, что на расстоянии в триста восемьдесят тысяч световых лет от нашей планеты обнаружено практически невидимое невооруженным глазом звездное скопление.

В ходе анализа информации, полученной благодаря астрономическому оборудованию, ученые обнаружили еще один спутник нашей галактики. Это уже тридцатая аналогичная находка. По информации исследователей, обнаруженное звездное скопление расположено в созвездии Чаши и находится фактически на расстоянии в триста восемьдесят  тысяч световых лет от нашей планеты Земля.

Несмотря на то, что свечение обнаруженного спутника, названного Crater2, в сто шестьдесят тысяч раз превышает свечение нашего Солнца, обнаружить или увидеть его крайне не просто. Основной причиной этого специалисты называют то, что в обнаруженной галактике очень низкая плотность расположения звезд. Размер новой Crater2 составляет порядка семи тысяч световых лет.

Занимательно, что по предположениям астрономов, рядом с только что обнаруженной галактикой могут находиться еще как минимум два аналогичных объекта, которые включают в себя еще одно звездное скопление и несколько карликовых галактик.