Четверг, 28 марта 2024 года

Новую сверхмассивную черную дыру открыли ученые

Новую сверхмассивную черную дыру открыли ученые. Специалисты Соединённых Штатов Америки сообщили об обнаружении новой области пространства-времени, ученые предполагают, что новая дыра в 17 миллиардов раз превышает звезду Солнце.

Астрономы Соединённых Штатов Америки зафиксировали появление сверхмассивной области пространства-времени и провели необходимые исследования. По предварительным данным, размеры новой сверхмассивной дыры в 17 миллиардов раз превышают размеры нашего небесного светила. Есть предположения, что она является самой крупной из ранее известных черных дыр. Американцы сообщают, что располагается этот космический объект в обычной группе галактик и поэтому астрономы размышляют над тем, что подобные размеры черных дыр для космоса могут быть обычным явлением. И, возможно, эта «находка» американских специалистов может быть не такой уж и массивной по сравнению с теми, которые еще не обнаружены землянами.

Напомним, что «родственная» черная дыра для жителей нашей планеты располагается в центре Млечного пути и ее размеры в четыре раза меньше обнаруженной находки.