Пятница, 19 апреля 2024 года

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента. За первое полугодие 2015 года количество оригинальных пользовательских постов сократилось практически на двадцать процентов.

В результате проведенных исследований, разработчики социальной сети facebook пришли к неутешительным выводам, что доля уникального контента на страницах популярного некогда ресурса постоянно сокращается. По имеющимся данным, пользователи по-прежнему размещают посты на своих страницах, но теперь в своем большинстве это либо скопированные из другого источника данные либо репост из приложений facebook.

По приказу руководства сети, работники сервиса начинают борьбу с неуникальным контентом. Цель такой борьбы – внушить пользователям, что их фотографии и жизненные истории интересны и нужны другим пользователям социальной сети. Одной из основных причин снижения поступления уникальных постов, разработчики сайта facebook считают появление множества сайтов, позволяющих обмениваться аналогичной информацией практически мгновенно, как например в Instagram. C целью стимуляции появления новых постов, в facebook регулярно появляются предложения загрузить и поделиться.