Пятница, 20 января 2017 года

Сильный спад продаж в США – ритейлеры винят погоду

По мнению ритейлеров, неудачный результат октябрьский продаж вызван чрезмерно теплой погодой. Аналитики относятся к таким заявлениям с нескрываемым скепсисом. Не зная отговорок российских коммунальщиков, у которых все 4 погодных сезона причина некачественной работы, они также не без иронии отмечают – что им вечно что-то мешает. Зимой ритейлерами мешал полярный шторм, осенью – теплая погода. Как выразился один из скептиков «речь идет о школьной отговорке про собаку, съевшую домашнюю работу».

Средняя температура была всего на два градуса выше прошлого года, что нельзя назвать чрезмерным потеплением. Тем более, что 11 и 13 градусов по Цельсию, скорее прохладно, чем тепло.

Реальную причину же стоит искать в низком спросе. Не, дело не в низкой платежеспособности и не в конкуренции интернет-ритейлеров (хотя они медленно, но верно отнимают покупателей). В товарах, и это самое странное – просто не видно новизны. Впрочем, это американские страхи. Россиянам бы такие проблемы – нет достойных вещей, на что потратить деньги. И россиян, в отличие от капризных американцев, не остановил бы ни лютый мороз по-американски (в который москвичи запросто едят мороженое), ни аномальная «осенняя жара» на два градуса выше. Но, вот в чем парадокс, новые идеи категорически нужны всем.

Правда, и в этом стоит признаться честно, в Америке новые идеи оценят скорее и справедливее, чем в России. Потому шанс, что новое и интересное появится «у них» существенно больше, чем «у нас».

0 комментариев

*

Комментарий: